PdtS (pdts) wrote,

Славка и Тайланд, часть 4

in_airplane

Часть 1, Часть 2, Часть 3

Что-то я подзатянул. Короче!

Тот вечер для меня закончился еще нескоро и успел включить в себя: продолжительное пешее путешествие по черному Бангкоку, неожиданное обнаружение и посещение шикарного торгового центра, еще более неожиданное обнаружение ветки прикольного подземного метро (естественно, независимой), поездка по ней, посещение с Геннадием еще двух (!) забегаловок средней руки с распитием местного пива и съедением местной еды, и под занавес закупка Листерина в аптеке около дома с благородной целью прополоскать горло и не свалиться с ангиной на остаток отпуска. У меня за месяц не было в жизни стольких событий, столько было в этот день – и я даже поспать успел.

Следующий день чуть было не стал менее насыщенным. Чуть! А ведь все к тому шло: встал я, понятное дело, поздно, собрал шмоточки, пообедал неторопливо и поехал в аэропорт – у меня был еще билет на остров Самуи – считай, пока ноль событий. В аэропорт я приехал рановато, за два часа, и болтался там по этажам, изучая курсы валют и цены мобильных операторов – тоже ноль событий. После прохождения контроля выяснилось, что вылет задерживается на 50 минут – шикарная новость, особенно для меня приехавшего пораньше, но все еще не событие. Я раздобыл пончик из Krispy Kreme (лучший в мире) и получил купон на час бесплатного вайфая (час – это конечно не анлим, как в аэропортах США, но и не зеро, как в России). Ноль событий, а по истечению 50 минут выяснилось, что вылет задерживается еще как минимум на час. "Как минимум" – потому что сотрудники у стойки убрали вообще все цифры с табло "Delayed by" и сбежали. Я вылез из своего гейта и пошел гулять.

Аэропорт Суварнабуми (снова пришлось смотреть), точнее та его часть, откуда улетают и прилетают, представляет собой пересечение вот таких вот длиннющих трубочек. Я уже не знаю, откуда я начал, но забрался я в конце концов в ту, что упирается прямо во взлетно-посадочную полосу. Что еще лучше – она была совершенно пуста: никаких самолетов и никаких рейсов в этой секции не было и не планировалось. Ко всему прочему доступ на верхний ярус был открыт (точнее, плохо закрыт), поэтому я естественно забрался туда и сел на лучшие места, любоваться взлетающими и садящимися самолетами в гордом одиночестве. Мое и без того вип-времяпрепровождение скрашивали летающие под куполом неопознанные птички, а также коробка с телефоном Sony Xperia ZL, которую я прихватил в молле днем ранее и решил открыть, столь замечательно расположившись. Это считается за событие? Тогда раз.

bangkok_airport

С телефоном я наигрался быстро (спойлер: он мне не понравился), сфотал на него пару самолетов, а час все никак не проходил. Самолетов, к слову, в центральном аэропорту страны садится и взлетает подозрительно мало: один раз минут в 5–7. Для сравнения, в одном только JFK вечерами отлично видно вереницу заходящих на посадку самолетов, между ними и минуты не проходит. Не мудрено что мой вылет задерживался уже почти на три часа, решил было я в сердцах — и тут наконец-то объявили посадку.

Посадка и все дальнейшие события проходили в заметно ускоренном режиме. Вместо традиционной очереди с посадочными талонами был дан клич "Кто в самуи!" —"Ыыы!", одобрительно загалдела уставшая толпа. — "Проходим". Не успел закрыться люк за последним пассажиром как самолет уже взлетал. "Друзья, мы слегка задержались," — сообщил на неожиданно хорошем английском командир. — "Так что давайте все поднажмем: я за рулем, а вы свой ужин пободрее жуйте. А бортовой магазин бухла и духов мы сегодня, пожалуй, отменим." — и натурально втопил. Мы к тому моменту и без того вовсю летели, но тут я почувствовал что меня вжимает в кресло, как если на светофоре педаль газа в пол ударить. Короче, за 40 минут прилетели вместо часа с копейками. Мне понравилось.

На Самуи меня встречал сам Сирожа Гнус, который там очень удачно жил уже несколько месяцев, и даже успел к тому моменту проехаться однажды на мопеде, упасть на нем со второго этажа парковки, разбить мопед, разбить себя, починить мопед, со злости купить мопед себе и научиться на нем ездить с абсолютного нуля. Поэтому, когда Сирожа приехал на мопеде, и мы вдвоем плюс крупный рюкзак сели на этот "транспорт" и поехали по ночной, слабоосвещенной и достаточно оживленной для крохотного островка дороге — и выжили, я испытал целую гамму эмоций, от разрыва шаблона до микроинфаркта. По приезду я уже чувствовал себя довольно уставшим, несмотря на относительно пустой в плане событий день, и надеялся что мы спокойненько сядем в барчике или даже на кухне, выпьем и ляжем спать – было уже поздновато. На что мне было сказано следующее: "Ща на рейв поедем".

Неслабая такая новость на ночь глядя. К тому же одно дело в городе рейв, а тут – остров метр на метр, где тут. "На лодке поплывем." — "Куда??" — "На соседний остров". Ну офигеть теперь. А главное так оно и вышло. Первым делом мы всей компанией (а у Сирожи в доме к тому моменту гостило трое, плюс жена, плюс в тот же вечер прилетели еще двое – мы о них еще поговорим) высадились на движушной ночной ярмарке, где принялись вести себя как стандартные русские туристы: есть нечто на палках и запивать гелеобразной водкой из ложек. Нормально. Параллельно мы разыскивали какие-то "билеты" на тот-самый рейв. Мне этот концепт был непонятен, а билетов нигде не было, поэтому я лелеял надежду, что в этот день обойдусь-таки без крайностей. И тут билеты нашлись.

Билеты эти, а точнее целые путевки, продавала хитрого вида тайская тетенька в хитрого вида лавке. "Путевка", согласно этой тетеньке, представляла из себя невероятное количество плюшек: 1) лодочку до соседнего острова, на острове – 2) доставку до собственно рейва, затем 3) доставку с рейва к лодочке, 4) лодочка обратно на Самуи и, наконец, 5) доставка аж до дома. Вот это сервис, решили было мы – и заплатили тетеньке по 1000 бат (1000 рублей считай). Это совсем неслабо для Тайланда. Получив на руки семь тысяч бат, тетенька не растерялась. Она наказала нам "ждать лодку", оперативно заперла свою лавку, запрыгнула на мотоцикл и уехала. Мы все этот сценарий, как ни странно, предвидели сразу, поэтому тоже не растерялись а стали — что бы вы думали — ждать лодку.

Шел чудесный майский вечерок на Самуи.