PdtS (pdts) wrote,
PdtS
pdts

А теперь послушаем начальника ТРАААнспортного цеха

Американцы провели контест "Самая Стремная Машина". Казалось бы - делать им больше нечего. Ан нет! Полезно! Пууусть тычут нооосом в дебииилов-дизааайнеров, а те пусть вырывают свои руки из жооопы и убивают себя. А на случай, если какой-нибудь автодизайнер читает мой жж, хаха, я проведу свой

The UGLY CAR CONTEST by PdtS'05

10. Мотоцилклы. Гавняный у мотоциклов автодизайн, ага.
9. Велосипеды. Это ваще... Зато бензин не нужен! 9-е место, shaggy_nik - не бей )
8. Toyota ScionxB. В буржуйском "хит-параде" она заняла 2-е место, однако я знаю куда более стремные тачилы.
7. Ford Focus. Жопа этого хэчбека меня шокировала еще лет 5 или 6 назад, когда я увидал его вживую в Ирландии.
6. BWM 7. Еще более кошмарная задница предпоследней серии 7-х Бумеров. В последнией вроде бы поправили немножко.
5. Chrysler PT Cruiser. Также участник буржуского контеста. "So ugly that one can lose his mind lookin at it", конец цитаты.
4. Honda Element. Еще один "призер" уродства. ТАкое ощущение, что концепт делали компьютеры, слепые с детства.
3. Lada 10-series. Йееее! Х))) Какая очаровашка, особенно во всех этих билюльках, накладках и на шикарных дисках.
2. Renault Megane II. Кто-то находит дизайн Рено (Меган, Клио и пр.) инновационным. Я нахожу его уебищным.
1. Pontiac Aztek. Вот он, апофеоз кретинизма. Победитель во всех номинациях. Просто слов нет.

* * *

А вот, кстати, новость! На российский рынок китайцы привезли свою гордость: марку GreatWall. Я так посмотрел - ничегооо, ничегооо, внушаеть... Вот, например, в такую машину может поместиться пол-Китая. $13,000 - и она ваша. Нехитрый математический анализ подсказывает мне, что за 26 тыщ баксов я могу вывезти Китай из Китая, а в Китае устроить Японию или Россию - пусть скидываются на цу-е-фа.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments