PdtS (pdts) wrote,
PdtS
pdts

"По заявкам" №3: МАСТУРБАЦИЯ

Нууу чтооо жжж...

Глядя на то, как мои хитрозаднепроходные френды выкручиваются из ситуации "напиши про свой первый (второй, последний, забавный, негативный и т.д.) сексуальный опыт", мне становится грустно. Некоторые пишут про секс к компьютером, с аськой - респект им, ибо некоторые вообще игнорят такие вопросы. Это понятно на уровне каждого отдельно взятого человека, но совершенно непонятно - на глобальном уровне, на обломках мира, поверженного сексуальной революцией. Секс как бы разбился на два уровня - верхний и нижний. Верхний стремительно дорожает, обгоняя нефть по 10 кругов; масштабы этой переоценки пугают одних и подстегивают не отставать других. Нижний уровень - напротив, не стоит уже практически ничего. Дети 16 лет собираются небольшими тусовками в школьных сортирах или в подъезде с пивком и рассказывают друг другу "кто кого как и сколько", но краснеют при слове "сексуальный контакт" у уролога/гинеколога.
ФПРОЧЕМ! это отдельный вопрос, а щас я не об этом. Вернемся к Теме.

ПРО МАСТУРБАЦИЮ (quiet_noise)

Итак, темка сегодня еще более интимная, чем вчерашняя. Ведь если "Йеблей Трупафф" увлечены не более 20% моих френдов, то сегодняшнему сабжу подвержены... 50%! Что, удивлены? =) Объясню.

Медицинская литература часто различает слова "мастурбация" и "онанизм". Первым термином (от латинских "manus" - "кисть руки", и "stuprum" - "прелюбодеяние" так сказать) называют женское самоудовлетворение, вторым (произошедшим, кстати, от имени библейского персонажа Онана) - мужское, а для универсального "самосекса" существет такое понятие как ипсация (от лат. "ipse" - "водиночку"). Поэтому спрашивать молодого человека о мастурбации несколько странно, ибо заниматься ей он мог только будучи женского полу в прошлой жизни. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ quiet_noise (скорее френдите ее, ололо), как видите, поставила вопрос именно так, поэтому мне не пришлось бы даже выкручиваться, чтобы не отвечать ей.

Но это не мой метод.

Продолжим. Теперь вам понятно, почему мастурбацию я приписал лишь пятидесяти процентам френдов? Вторые 50% онанируют. =) И не нааада мне тут писать гневные комменты, мол, да я никогдааа, да как ты смееешь... Избавляться от эстрогена и тестостерона на пике полового развития необходимо раза 3-4 в неделю, иначе разнообразный shit может happen: у нашего брата фигня начнется болью в яичках и разовьется в простатит на счет раз; у воздерживающихся девушек примерно та же перспектива: резь в яичниках, а там, глядишь, и до рака ма... тьфу, брррр, не дай бог. В общем, господа, вы поняли намек? Если у вас есть возможность заниматься сексом по 3-4 раза в неделю - вы круты б/п. Если нету - срочно на ипсацию! =))

Как водится, взвесим все плюсы и минусы:
+ секс с безусловно хорошим человеком;
+ вы точно знаете, что ему нравится, а что - нет;
+ только вы решаете, где, как и сколько по времени это будет происходить;
+ вы кончите одновременно;
+ вам одновременно же захочится пожрать/поспать/посидеть в инете;
+ и в душ вы можете ходить одновременно. Да что душ - даже в туалет!;
+ с утра он никуда без вас не уйдет;
+ ...да и не только с утра

Теперь какие минусы:
– хммм. В общем-то, все остальное. Секс с человеком, к которому испытываешь какие-то сильные эмоции (я отнюдь не про только любовь говорю), конечно, это очень... (в голове попрятались все слова, кроме "КРУТО!!", безобразие) это очень, в общем. Вы поняли. =) Однако когда эмоции не те или их вообще ноль (например, клуб-текила-дэнс-текила-текила-перепих) - можно, я считаю, и самому обойтись. Но это мое мнение, а у некоторых "счетчики", "логи" и "план", который к концу сезона надо выполнить - у них "свои цели, свои задачи", как говаривал наш любимый e1ay78.

Далее! Поскольку вопрос стоял "напиши про мастурбацию", с удовольствием поделюсь своими знаниями на этот счет. Итак, насколько мне известно, девушки предпочитают делать это в ванной, в доверительной, такскать, обстановке. Оданако известно мне, что и лежа на диване, посматривая сериальчик с "ой_каким_милашкой", а то и просто эротику (все-таки жесткое порно девушек увлекает редко. И я их, в общем-то, понимаю), девчонки могут весело так достигать пары-тройки клиторальных (обычно пааальчиком) или вагинальных (обычно двумя-тремя или же прибооорчиком) оргазмов. Приборчики, кстати говоря, молодые мадам все еще стесняются покупать (это во времена, когда рекламы женских ГЫГЫинических средств даже детям объяснили, човаще), поэтому ЧТО они используют в качестве личного фаллического символа мне не известно: моя статистика данных не содержит, ибо все хитро помалкивают. Что, девчонки, слабо в комментах отписать? =)

Теперь можно и про онанизмъ упомянуть. Ну, что тут скажешь? Никакой романтики! Ванночки и диванчики - это для эстетов. Большая часть потенциальных отцов может уничтожить практически население Китая, находясь в любой точке времени и пространства. Проще же всего это сделать у компа за сайтом с порнухой или в сортире с хорошим глянцевым журналом. Дааа, девчонки, мультиоргазм нашим оборудованием не реализован, поэтому если уж просирать миллиард-другой людишек разом - то с журнальчиком красивым. Иные приборы мужская часть населения практически не использует. Можно, конечно, вспомнить зарубежный кинематограф, где особо одаренные неудачники насиловали пироги и макароны, но это уже клиника: нормальному пацану завсегда руки хватит, имхо. Просто надо с воображением к делу подходить. =))

Приложение для наших самых маленьких читателей. Дети! Не трогайте пиписку - иначе у вас на ладонях вырастет ху.. тьфу, волосы! Так-то. И мойте руки перед ядой.

Подведем итог. Ипсация - это круто. Сделаю футболку с такой надписью.

ЗЫ. Не в ущерб сексу только, господа!
ЗЗЫ. Про девчонок писать понравилось... %)

Так! У кого есть, что добавить?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →