PdtS (pdts) wrote,
PdtS
pdts

Category:

автобус, который любил машинки

Решил показать вам пару машинок. Немецких.



Начну с не самого шикарного, но любимого автомобиля: Volkswagen Golf IV.



GTI 337 Edition и GTI 25th Anniversary Edition. Эти машинки сделаны в честь 25-летия Golf GTI, что означало "Grand Touring Injection": турбина и прямой впрыск топлива прямо в циллиндр. Тогда эта аббривеатура встречалась только на кольцевых гонках, и тут — фигасе! в свободной продаже настоящая "карманная ракета" (это прозвище с тех пор за ним и осталось)! С тех пор начался бум сумасшедших хэчбеков, на который, кстати, здорово ответила Хонда, создав не менее легендарный CRX (доходило до смешного).



А это — апофеоз Гольфа в 4-м кузове, R32. Его, в отличие от GTI 337, вполне реально купить, я даже видел такой в Москве, правда, лишь однажды: видимо не так много истинных ценителей, готовых выложить под 60 тыщ баксов за — все-таки — хэчбек. За эти деньги, кстати, вы получаете все, что Фольксваген только может засунуть в машину: полный привод, фантастическая 6-ступенчатая двухдисковая механическая коробка DSG (Direct Shift Gearbox) — такая же ставится на Ауди А4 в кузовных гонках DTM, спортивные кресла Koenig, 18-дюймовые диски OZ Aristo и... всего 240л.с. Это у крутейшего-то VR6 объемом 3,2л! Электроникой ограничено, само собой. Но даже при этом машинка разгоняется до сотни за 6 секунд, чем заставляет нервничать и бояться разнообразные Импрезы WRX STi и Эволюшены 8: при снаряженной массе всего около тонны получается, что на одной лошадиной силе Гольфика лежит нагрузка всего 4 кг.

А ведь дилеры Фольксвагена совсем не прочь снять ограничитель и провести чип-тюнинг без потери гарантии! Т.е. представляете ситуацию: вы говорите жене "дорогая, я в магазин и обратно — Гольфег куплю =)", а возвращаетесь через полчаса на 400 лошадях, все под одной овечьей шкурой. Это добрая сказка, а вот злая: стоите вы на светофоре в своей "бэхе"-пятерке с кривой наклеечкой М3 (!), король дороги, а рядом — маленький такой, семейный хэчбечег *___*. И вот зеленый — и хэчбечег превратился в точку на горизонте, а вы еще вторую передачу не врубили. Мораль: бойтесь Гольфегов, они добрые, но... злые.

Ладно, хватит мне пиздеть, полюбуйтесь на другую немецкую красоту:



Audi TT Coupe 2007. По-моему, гораздо более удачная модель ТТ как в плане дизайна, так и в плане аэродинамики. Вы слыхали, как летают старые ТТ с горочки? Как самолеты, никакой прижимной силы. Ее можно вместо БТР выбрасывать в воздухе, даже парашют не нужен.



Не знаю, что вы подумали, но это когда-то был Porsche 997 Carrera. Я не фанат Поршев, но тут люди из Rinspeed прямо-таки чудо какое-то построили, zaZen называется. На такой и поездить не стыдно =)



Еще один белый автомобиль, Mercedes-Benz CLS55/63 AMG от ART Tuning. Все-таки Белый — это Белый, круче него только



...черный. Mercedes-Benz/McLaren SLR от Brabus. Как же он красив, а. Почти живой. За него, пожалуй, можно было бы продать душу, но тогда на что купить



...вот это? Уж точно не на деньги. Это Maybach Exelero, он прилетел из другой галактики. Капот в пол-длины видите? Там двигатель, на нем он и прибыл на Землю; с ним же он может обогнать Звук на два-три круга.

Все равно мои предпочтения не изменились:




Похожи, как братья. Через пару лет, когда они выйдут, обязательно куплю либо одну, либо другую. Либо обе. Либо не доживу.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments