PdtS (pdts) wrote,
PdtS
pdts

  • Mood:
  • Music:

i like pie

А вот и пост.
Собсна, я чо хочу написать: участились обвинения меня в шовинизме. Меня! Настоящего феминиста! Давайте-ка я расставлю кой-чего по местам, а то как-то неуютно сидеть. =)

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ между мужчиной и женщиной? Кроме того, что женщины красивее и у них сиськи наружу и письки вовнутрь? В МОЗГУ! Чтобы нагляднее описать разницу мужской половине, я буду оперировать доступными мне методами: представьте два утрированных процессора образца конца прошлого века, от Интел и АМД.

Интел. Ну, тут все ясно: такой, начит, праацееееесар, вот математический блок, вот кэш, нармально всё. Т.н. "конвеер", на котором исходные данные становятся результатом, прост, короток и прямолинеен: тупо побросали циферки, посчитали, забрали. Всё.

АМД. А вот и чудеса начинаются. Процессор вроде меньше, а херни в нём всякой, уу! Вот тут у нас где-то циферки приходят, тут вот сортируются, тут причесываются, потом сюда эти циферки проходят и знакомятся с другими циферками, тут они считаются так, тут сяк, тут этот процесс можно попробовать ускорить чем-нить вот из этого ящичка, то ли здесь, то ли здесь вроде посчиталось что-то, теперь это можно еще раз причесать, упаковать и торжественно отнести на выход после контрольного пересчета. Бяда!

От того, что в таком маленьком процессоре стока всего происходит, он конечно с удовольствием греется до страшных температур и с еще большим удовольствием — сбоит. Это не значит, что это плохой процессор, нет: при умелом подходе и хорошем охлаждении он может разделать Интел под орех. Но если пользователь не готов к такой заботе, он начнет орать, топать ногами и стучать кулаками, когда Фотошоп вместо блюра уйдет за синий экран и не вернется.

Так и женский мозг. Он, сука, меньше и сложнее мужского, и все там как-то иначе устроено, запутанно, да и греется он, зараза. =) Отсюда корень всех бед и старинного как мир межполового непонимания: устройства-то разные! Поэтому женщины думают иначе, ведут себя иначе и машины, к слову, водят совсем блин иначе.

Зато женский мозг — он клёвый и может разделать мужской под орех, нужно только подход к нему найти. И охлаждение.

_____

ПС. Кстати, если вы заметили, нынешние интеловские процессоры становятся все меньше и сложнее, и почти догнали АМДшные по этим критериям. Похожая тенденция наблюдается и в современном обществе, вы не находите? :)
ППС. Что-то я, по-моему, рулю постами куда-то не туда. У нормальных людей весной включается, а у Славки — осенью. Берегитесь, лол.
ПППС. Ну и в довершение ужаса — флешмоб, который пересилил меня:
"Если среди Ваших френдов в ЖЖ есть кто-то, кого бы Вам хотелось поймать, содрать одежду, привязать к кровати, облизывать до тех пор, пока он (она) не закричит, а потом бурно заняться с ним (ней) любовью, пока вы оба не свалитесь без чувств, не в силах больше сделать ни одного движения... чтобы потом, через 15 минут, повторить все снова, тооо разместите эту запись к себе в ЖЖ, а вовсе не что-нибудь более действенное."
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →